понедельник, 20 января 2014 г.

start

This is the first post in this blog)
I want to say that we are very much thought of the name (the whole evening!). And finally decided to stop at my favorite number - 25.
I Nastya Meliskin. Photographer and decorator. I live in Prague for 4 years and love this city. I also love antiques, flea markets and traveling. Opening a store, I decided to merge all of my passions.
Also I have a super daughter - Mia, which I love very much.
We are still at the very beginning and are looking for an investor for our big project. Great - because we with my friend are planning to open a cafe in one room and my shop.
Want us to have separate entrances and inside door to separate spaces, but I think that the flavor of freshly brewed coffee does not hurt our store)))
The room we have not found too as you know. So we are in limbo realize our dream.
Let succeed!
***

Это первое сообщение в этом блоге) Я хочу сказать что мы очень долго думали над названием (целый вечер!) и наконец решили остановиться на моем любимом числе - 25.
Я Настя Мелискин. Фотограф и декоратор. Живу в Праге уже 4 года и очень люблю этот город. Еще я очень люблю старинные вещи, блошинные рынки и путешествия. Открыв магазин, я решила объеденить все мои увлечения.
Кроме того у меня есть супер дочь - Миа, которую я очень люблю.
Мы еще находимся в самом начале пути и ищем инвестора для нашего большого проекта. Большой - потому что мы с моей подругой планируем открыть в одном помещении кафе и мой магазин.
Хочется чтобы у нас были разные входы, а внутри дверь для разделения пространств, но мне кажется что аромат свежесваренного кофе не помешает нашему магазину)))
Помещение мы еще тоже не нашли как вы понимаете. Поэтому мы находимся в подвешенном состоянии осуществления нашей мечты.
Пусть все получится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий